Суть наружной рекламы

Конечно же, телевидение, на сегодняшний день остается ключевой составляющей рекламных компаний непосредственно по продвижению новых услуг и развитию брендов. Но телевизионный ролик для многих предпринимателей является чрезмерно дорогостоящим делом, а иногда и вовсе неоправданной тратой рекламных средств. Другой способ продемонстрировать товар – .

Данная опция является относительно дешевой, при этом позволяет не менее эффективно в умах потребителей отвоевывать свое место. А если бюджет на рекламу достаточно велик, то в таком случае подключение плаката в качестве еще одного инструмента влияния достаточно оправдано.

Эффективность и актуальность наружной рекламы и в наши дни очевидна, невзирая на преобладание электронных средств массовой информации. Существуют, более того, задачи с которым и сегодня плакат сможет справиться лучше, нежели телевизионный ролик. Для крупных торговых марок постеры, биллборды и другие уличные конструкции, являясь неотъемлемым компонентом большой кампании, для поддержки узнаваемости остаются целевыми и сравнительно дешевыми средствами.

Для среднего бизнеса – характерными инструментами как для продвижения определенных акций – новых поступлений, скидок, распродаж, для имиджевых сообщений, так и объектов – кинотеатров, кафе, ресторанов, фитнес-центров, автосалонов, сервисных, торговых центров, магазинов.


Наружная реклама, имея в своем распоряжении широкий набор форматов и средств, может подойти под абсолютно любую маркетинговую задачу. Пока что биллборды остаются ключевой вариацией, однако тут, в принципе, можно быть довольно изобретательным – обилие выбора предоставляет возможность отыскать почти для любой задачи оптимальный вариант, будь то информационная поддержка или брэндинг новой коллекции непосредственно в магазине. Плакат может быть размещен на типичной плоской поверхности, при этом более непростую конструкцию с логотипом и рекламным изображением смонтировать в какой-либо точке города, только были бы соответствующие разрешения властей и средства.